0 Уже в корзине: 0

Данная услуга предназначена для организаций, по разным причинам не желающих иметь в штате высококвалифицированного специалиста для обслуживания компьютеров и компьютерной техники. Суть услуги сводится к тому, что мы предоставляем Вам такого (или таких) специалиста на условиях Договора на техническое обслуживание компьютерной техники и локальной вычислительной сети.

Выезды специалистов при абонентском обслуживании разделяются на 2 категории: плановые выезды (для проведения регламентных работ, обработки запросов пользователей), экстренные вызовы (при возникновении нештатных ситуаций, вирусных атак, выхода из строя оборудования или программного обеспечения и т.п.).

Обслуживание компьютеров на рабочих местах, поддержку серверов и обслуживание АТС мы, как правило, осуществляем силами различных специалистов. Это связано с более узкой специализацией наших сотрудников, глубоко владеющих своей предметной областью.

Основные направления в области предоставляемых услуг по сопровождению и абонентскому обслуживанию:

  • Абонентское обслуживание компьютеров, локальной сети, оргтехники (ремонт компьютеров, модернизация компьютерной техники, установка и плановое обновление программного обеспечения, антивирусных баз, решение проблем пользователей, резервное копирование, консультации специалистов). В состав услуг по обслуживанию компьютеров входят все подключенные периферийные устройства и локальная сеть (ЛВС).
  • Абонентское обслуживание АТС и телефонной сети (ремонт и модернизация телефонных станций, программирование и перепрограммирование АТС).
  • Абонентское обслуживание внутренних серверов локальной сети (настройка и администрирование серверов, ремонт и модернизация).
  • Сопровождение межсетевых экранов – брандмауэров (firewall, proxy server - файрвол, прокси сервер). Настройка firewall, мониторинг системы защиты, поддержка системы ограничения доступа к ресурсам по Вашим критериям, аудит безопасности, ведение регулярно обновляемой статистики, техническое обслуживание.
  • Поддержка и обслуживание Интернет-серверов (www, mail, ftp, DNS) (установка, размещение, сопровождение).

Можно долго говорить о преимуществах работы с нами, но КАК убедиться в КАЧЕСТВЕ предоставляемых нами услуг и ПРОФФЕСИОНАЛИЗМЕ наших специалистов? Очень просто - пригласите нас для выполнения каких-либо разовых работ, согласно стандартным расценкам.

Преимущества абонентского обслуживания:

Качество технического обслуживания. Профеcсионал выполнит работы за гораздо меньшее время и с лучшим результатом. Самостоятельное обслуживание компьютеров, сетей, серверов и другой компьютерной техники, как правило, проводится бессистемно и без использования современного ПО и оборудования.

Стоимость технического обслуживания. На первый взгляд стоимость абонентского обслуживания может показаться высокой. Ее обычно сравнивают с зарплатой системного администратора, забывая о следующем:

  • оплата услуг по абонентскому обслуживанию компьютеров и локальной сети уменьшает налогооблагаемую прибыль;
  • оплата собственных системных администраторов, напротив, увеличивает фонд заработной платы;
  • для них нужно выделять отдельное помещение (рабочие места) – все это приводит к дополнительным затратам.
И главное - только сотрудничество с профессиональной компанией позволит Вам избежать дорогостоящих ошибок при решении сложных технических задач.