0 Уже в корзине: 0

Полезная информация

Вопросы и ответы

1. Слышал что масло 0W20 и 5W20 сделано только для экологии и заливается только на заводе и что в наших условиях его нельзя использовать так как оно слишком жидкое и может загубить мотор?

Нет, это не так. Эти масла действительно созданы для экономии топлива, и соответственно они призваны снижать количество выхлопов. Но их положено заливать весь период эксплуатации автомобиля. Что касается вопроса о том достаточно оно жидкое для постоянной езды или нет, то это вопрос из серии – можно ли ездить на 80 -ом бензине если у меня написано 96-ой? Вы хозяин своей машины и в принципе можете делать с ней все что захотите. Но, тем не менее, помните, что раз конструкторы создавали мотор для эксплуатации на маслах с низкой вязкостью и указали это в инструкции к а/м, то не стоит пренебрегать их инструкциями. Ведь если, например, в инструкции к вашей машине написано, что в коробку автомат надо заливать DEXRON IV , то ни кому в голову же не приходит залить туда DEXRON III, только потому, что вам или мастеру кажется что DEXRON IV слишком жидкий, а вот DEXRON III будет в самый раз. А в случаях с мотором наши продавцы и мастера считают себя гораздо умнее создателей этих моторов. Хотя современный двигатель агрегат далеко не простой. Поэтому лучше четко следовать инструкции к вашему автомобилю и лить в него то масло, которое предписано заводом изготовителем этого автомобиля.

2. Мастера в автосервисах и продавцы европейских и азиатских масел утверждают что американские масла не подходят для наших а/м, правда ли это?

Этот вопрос нужно разбить на две части. Первая, — что такое 'наши машины'? У нас по дорогам катаются какие то особенные автомобили? Верно, — те же самые, что и в Америке, а зачастую и пригнанные оттуда же. И чем они отличаются от машин, эксплуатируемых в Америке? Совершенно верно – ничем не отличаются. И на замечание что у нас другие условия эксплуатации нежели в США, можно только напомнить, что в США есть и жаркие штаты, например Калифорния и есть Аляска. Но при этом Вы не найдете ни на одной канистре американских масел, указаний, что их можно использовать только в каком то определенном штате Америки. И если в первой части вопроса мы вроде разобрались, то исходя из этого вторая часть вопроса о том что американские масла нам не подходят, в принципе отпадает сама собой, т.к. мы уже выяснили, что мы (имеются ввиду наши а/м) собственно говоря ни чем не отличаемся от них( то есть их а/м). Единственный нюанс который здесь следует учесть, это правильный подбор американского масла для автомобилей выпущенных до середины 90-х годов и это касается в основном а/м европейского производства. Эти а/м требуют масел с вязкостью - W40 , и в этой категории мы можем предложить только две позиции – это масла с вязкость 10W40 и 15W40 это масла подходящие теоретически для использования в любое время года кроме зимы. Теоретически – потому, что практика эксплуатации этих масел показала, что они ведут себя в мороз зачастую лучше, чем европейские аналоги с вязкостью 5W40. И масла 0W40 – в принципе у них нет недостатков, кроме более высокой цены, но и в этом случае американский продукт стоит дешевле, чем аналогичный европейского производства.

3. Если у вас действительно настоящее американские масло, то почему его стоимость ниже чем у европейских аналогов? Может оно просто менее качественное?

Здесь все просто. Во первых как вы все наверное знаете (если кто то не знал, то теперь знайте) в США, несмотря на их уровень жизни, все значительно дешевле, чем в Европе и даже чем у нас. Это касается и нефтепродуктов, и масла в частности. Как это не обидно осознавать, но богатые американцы платят за все меньше чем бедные казахстанцы и не только они. Во вторых это связано с валютой – все знают, на сколько евро дороже доллара. В третьих, — возможно, что продавцам европейских брендов просто очень нужны деньги (наше предположение). Что касается вопроса о возможно плохом качестве, то в серьез рассматривать вопрос о плохом качестве товара произведенного в стране с самыми строгими законами о защите прав потребителей просто глупо.

4. У вас в ассортименте моторных масел преобладает масло 5W30, и практически нет масел 5W40, с чем это связано?

Это объясняется тем, что в большинстве а/м американского и японского производства с середины 90-х годов используются масла с вязкостью 5W30 и 10W30. Но так как в Америке принято менять масло по сезону, то у них обе вязкости распространены приблизительно одинаково, а наши отечественные автолюбители предпочитают заливать масло на все случаи жизни, поэтому мы завозим больше всего масел 5W30. Что касается масел с вязкостью 5W40 , то здесь все объясняется достаточно просто – эта вязкость используется в основном в автомобилях европейского производства и как правило только до 2000х годов выпуска. А таких а/м в америке как вы понимаете не много и для них в основном производятся масла сразу с вязкостью 0W40, т.к стоимость настоящих синтетических масел не зависит от их вязкости.

5. В чем отличие американских масел от всех остальных, в частности от европейских и японских и корейских?

Основных отличий несколько. Вот некоторые из них.

  1. Качество – при прочих равных качество американских масел всегда будет выше любых аналогичных европейских и азиатских масел по следующим объективным причинам: 1. Сырье и оборудование используемое для получения нефтепродуктов только самые лучшие т. к. Америка является крупнейшим потребителем нефти и соответственно имеет возможность держать самое передовое нефтехимическое оборудование и покупает нефть по самым оптимальным ценам а зачастую её сама и добывает, в отличии, например, от Японии и Кореи. 2. Масла, поставляемые нами, предназначены для внутреннего рынка Америки а значит изготовлены в соответствии с самыми жесткими требованиями к качеству. Как пример можно привести серию масел SUPER 5000 от Mobil. В названии продуктов этой серии указан пробег, который фирма гарантирует на этом масле без снижения защитных и иных свойств этого масла, т.е SUPER 5000 гарантирует пробег и полную защиту двигателя не менее 5000 миль (8000 км). Вспомните хоть одну другую фирму, например из Европы, которая дает хоть сколько нибудь километров гарантии? Правильно – не вспомните. А гарантия в США в отличии от любой другой, даже развитой страны, исполняется безоговорочно, иначе фирму ждут судебные иски и многомиллионные штрафы.
  2. Цена - она всегда будет ниже чем у любых других неамериканских производителей, по тем же самым причинам по которым они имеют высокое качество, а именно современное, высокопроизводительное оборудование и низкие цены на нефть. Вдобавок ко всему, все это они получают в отличии от любых других стран, фактически бесплатно - в обмен на зеленые бумажки , которые они сами и печатают в любом количестве.
  3. Иное, более четкое разделение продуктов по применяемости. А именно: низковязкостные масла – 0W20 5W20 для самых новых а/м, 0W30 ,5W30 ,10W30 – масла для большинства эксплуатируемых а/м после середины 90х годов выпуска, масла серии HIGH MILEAGE( Большой пробег) – для а/м описанных в предыдущем пункте , но имеющих большой пробег свыше 120000 км. И наконец самые популярные у нас масла с вязкостью 10W40 – эти масла предназначены для автомобилей'' ранних годов выпуска'' так скромно в США именуются все а/м ,выпущенные до середины 90-х годов прошлого столетия. Хочется отметить что все претензии возникающие к американским маслам ,как правило связанны с неправильным соблюдением вышеописанной классификации. То есть – автовладельцы сами, а зачастую с подачи не совсем компетентных продавцов, заливают не подходящее им масло и как результат получают большой угар. Причем к угару ведет как занижение вязкости, так и её завышение.
  4. Тара – большинство масел разлито в упаковку в 1 кварту (0,946л). Это нельзя назвать недостатком, т.к. маленькая тара в США не является синонимом большой цены, как это принято считать у нас. Напротив такую расфасовку нужно рассматривать как дополнительную защиту от фальсификации. Во-первых, вы нигде кроме США не встретите тару в 1 кварту, во-вторых поделывать масла в малых бутылках также бессмысленно как подделывать например купюру в 200 тенге – это очень дорого, хлопотно и т.д.

6. Почему вы предлагаете в основном только литровые бутылки?

В развитых странах, к которым относится и США, замена масла является простой сервисной процедурой и производится либо в сервисном центре у дилера продавшего машину либо в точках замены масел. И у автовладельца нет необходимости самому ехать в магазин и покупать масло для своего а/м. Заливка масла в сервисах происходит из бочек, так удобнее его хранить и дешевле для всех. Если возникает необходимость подлить масло в двигатель, человек покупает литрушку как правило на заправке. Как мы видим, при такой схеме, нет никакой необходимости в больших канистрах. Что касается предубеждения,что масло в маленькой таре намного дороже чем в большой, то здесь можно ни чего не комментировать а просто сравнить цену американской маленькой канистры и европейского аналога в большой таре и все станет ясно.